Новый Citroen C4 Cactus летит как ковер-самолет!
Модели Citroen (https://autoinstruction.ru/Citroen) исторически нравились своим специфическим дизайном и знаменитой «французской ездой», и компания не боится сложных экспериментов, проводимых один-два раза на протяжении многих лет. Первый C4 Cactus имел поистине революционный вид, когда мы впервые увидели его в 2014 году. Необходимые изменения, которые происходят с каждой моделью в мировой автомобильной промышленности в середине «жизни» каждой модели, обычно «приподнимают лицо» автомобиля с некоторыми небольшими изменениями.
В новом C4 Cactus модели 2018 изменения намного более заметны, в основном из-за изменения внешнего вида от «аля-кроссовера» до этого полуклассового и общепринятого стиля хэтчбек, несмотря на сохранение общего силуэта автомобиля. С крыши машины исчезли сареллы, уменьшились резиновые защитные кожухи переднего привода и они стали довольно элегантными. Здесь Citroen также продолжает свою богатую традицию создания автомобилей с чрезвычайно удобной подвеской и в то же время предлагает достаточно «характер» в управлении автомобилем.
Интерьер автомобиля не сильно изменился, что позволяет использовать новые, более широкие и удобные сиденья с некоторыми новыми вариантами обивки. За исключением некоторых более дешевых плазменных дверей, лучшая обивка приборной панели впечатляет. Многофункциональное рулевое колесо удобное, обеспечивает хороший контакт рук и легкий доступ к некоторым органам управления автомобилем. Новые сиденья Advanced Comfort настолько удобны для сидения. Посмотрите с первого взгляда: их спинки одинаковой ширины по высоте, и сидеть в них — все равно что сидеть в своем любимом кресле в гостиной перед камином.
Заднее сиденье аналогично основным конкурентам, а проем заднего стекла выполнен в немного ретро-стиле — частично на петлях.
С уверенностью можно сказать, что новый C4 Cactus очень хорошо себя чувствует в городских условиях благодаря удобным сиденьям и новой подвеске. В нем используется технология Progressive Hydraulic Cushion, разработанная и запатентованная Double Chevron. На практике вместо традиционного набора винтовых пружин и резинового демпфера используются две гидравлические «подушки». Результат лучше всего ощущается при движении на более низких скоростях и обгонах многочисленных «лежачих полицейских» во французских городских районах.
Конечно, вы не полностью изолированы от неровностей их прохождения, но вы не чувствуете резких прыжков, амортизация более мягкая и плавная.Авторы мягкого катания и любители гидравлической подвески от своих автомобилей в прошлом. Летите как настоящий ковер-самолет .
В моторной гамме автомобиля представлены бензиновые и дизельные агрегаты последнего поколения. Это 1,2-литровый трехцилиндровый PureTech 110 S&S BVM и новый PureTech 130 S&S BVM6 мощностью 110 и 130 л.с. соответственно. Технология BlueHDi (100 и 120 л.с.) дает значительное экологическое преимущество. Фильтр задерживает 99,9% твердых частиц в выхлопе, а катализатор удаляет 90% оксидов азота (NOX).
Бензиновые двигатели PureTech и дизели BlueHDi по снижению выбросов NOX и расходу топлива соответствуют европейскому стандарту Euro 6. Благодаря малой снаряженной массе автомобиль мощностью 130 л.с. Он также обеспечивает хорошие динамические характеристики. Трехцилиндровые двигатели часто бывают более шумными, но это не относится к новой модели C4 Cactus.
В предыдущей модели больше всего критиковали «роботизированную» коробку передач. На новую модель и ее шестиступенчатую механическую коробку передач очень сложно найти критику, переключение передач — это точное и более медленное перемещение рычага при переключении с одной передачи на другую. Удачный подбор продвинутых номеров обеспечивает достаточную динамичность и эластичность в городских и загородных условиях.
После мягкого и «подушечного» преодоления городских неравенств, вождение в загородных условиях слегка удивляет приятными «водительскими» ощущениями. Это связано с подразделением автоспорта Citroen, которое фактически разработало этот тип подвески и уже несколько лет использует ее в таких гонках, как ралли Дакар и чемпионат мира по ралли WRC. Езда на поворотах уже не такая мягкая, и пассажиры вряд ли будут искать руль, чтобы держаться на крутых поворотах. Естественно, при резком повороте происходит некоторый крен машины, но винить в этом нечего.
Конечно, даже с самой лучшей новой машиной дело прежде всего в цене. По имеющейся у нас информации, она не будет отличаться от нынешней модели. Люди Ситроена хорошо поработали над обновлением модели, превратив предыдущий полувнедорожник в довольно изысканный хэтчбек, обладающий серьезными качествами, чтобы выдержать серьезную конкуренцию в своем сегменте рынка. Благодаря новой подвеске и новым сиденьям выбор у автомобиля еще больше. Типично интересный для французских моделей внешний вид, который не вызывает таких разногласий, как раньше, но остается уникальным на рынке, несомненным преимуществом является наличие столь же безличных конкурирующих моделей в своем классе. Определенно хорошо выполненная работа Citroen .